KateDV
Ноябрь 2016 (компания друзей, 7 человек)

Мы приехали в Венецию на несколько дней и решили организовать тур на винодельню. Выбрать гида было нелегко, так как предложений масса, но, к счастью, выбор пал на Анну. С первых слов она увлекает в невероятно интересный мир вина, гастрономии, истории Италии.... Масса интересной информации, отличная организация, чего только стоит прогулка по виноградникам и дегустация вин на винодельне! Умная, образованная, с замечательным чувством юмора Анна подарила нам массу положительных эмоций и знаний о винах, винодельнях, сырах, пасте, истории Италии и итальянцах... От тура с Анной мы получили незабываемое эстетическое и вкусовое наслаждение, приятное тепло внутри и шоколадное-ягодное послевкусие, как от лучшего итальянского вина. Благодарим!!! :))

Эногастрономическое путешествие "Секреты Amarone"

veronatopguide
Прочитала отзыв и самой захотелось... так хорошо значит провожу винные туры, что после нескольких месяцев все ещё остается шоколадное-ягодное послевкусие ... пойду сейчас дегустировать, в тихоря!