Lilija_Tikhonova
Ноябрь 2016 (компания друзей, 3 человека)

Хотим поблагодарить Анну за чудесную экскурсию по Вероне. Мы остались в полном восторге!

И наш выбор Анны в качества гида, считаю, большой удачей! Образованная, живая, открытая Анна безусловно располагает к себе и заставляет влюбиться в несомненно любимый ею город! Экскурсия, полная исторических дат и событий, напоминала непринужденный рассказ. Увлекательно! Познавательно! С отличным чувством юмора!

Хочется отметить отношение Анны к своим туристам. Анна подарила нам журнал по Вероне, составленный ею лично, с красочными фотографиями и полезными статьями. Бесценной была ее помощь в выборе вина! Как сомелье Анна безошибочно подобрала нам вина по вкусам! Приятным моментом оказалась организация для нас обеда в одном из лучших ресторанов. Анна посоветовала нам блюда для заказа – национальные и необыкновенно вкусные. Туристам Анны подают бокал вина бесплатно.

Анечка! Огромное Вам за все спасибо! Спасибо за то, что так любите дело, которым занимаетесь! Это во всем чувствуется!

WELCOME TOUR: Верона от «А» до «Я»