shantele
Июнь 2017 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Аня сразу подкупила меня, сказав что она самый быстрый гид!) Дело в том, что у меня был всего один день в Вероне, а успеть хотелось посмотреть и сделать как можно больше всего. Получив много «отказов» от других гидов, которые писали мне, что в один день выполнить мою программу нереально, я нашла Аню!) Мы побывали на озере Гарда, Сермионе, катались на катере по местам незабываемой красоты (под итальянскую музыку, на восхитительной скорости, с бутылочкой просекко). Посидели в горячем источнике, с просекко и закусками, кормили с рук лебедей!) Останавливаясь на отличный кофе и мороженое. Затем вернулись в Верону, провели обзорную (и конечно же посмотрели Дом Джульетты, хотя это и не самое интересное в Вероне), очень интересная и нескучная подача материала. Обязательно зайдите в винотеку с Аней! Купила себе несколько потрясающих бутылок вина (в том числе, Амароне и Соаве). Кстати у Ани есть сертификат сомелье, поэтому о винах с ней очень интересно говорить! Всем рекомендую и обязательно обращусь сама в следующий свой приезд! Спасибо огромное!

Что не понравилось

Не было таких моментов!

WELCOME TOUR: Верона от «А» до «Я»
Озеро гарда "Lа dolce vita"